Каталог запчастей
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Информация о нашем интернет-магазине

Способы оплаты
Оплачивайте товар безналичным платежом по счету, предоставленному менеджером компании. 

 Логотип Ерип.jpg      Оплату Вы можете произвести в любом банке:
  • интернет-банкинге,
  • мобильном банкинге,
  • инфокиоске,
  • банкомате,
  • кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием:
  • наличных денежных средств,
  • любых электронных денег,
  • банковских платежных карточек

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1.​ Выбрать ​
  •  Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • ​ Интернет-магазины/сервисы
  • ​ P
  • ​ Promis.by
2.​ Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, затем Фамилию Имя Отчество.
3.​ Ввести сумму платежа 
4. Проверить корректность информации
5. Совершить платеж.    

Сопроводительные документы
Документами, подтверждающими факт приобретения товара, которые продавец обязан выдавать покупателю вместе с товаром, являются товарная или товарно-транспортная накладная. Также по Вашему требованию менеджер обязан предоставить Вам оригинал счета с подписью и печатью. 
Нормативные документы
Качество реализуемого товара соответствует Постановлению кабинета Министров от 08.07.1996 №444 об утверждении Положения о поставках товаров в РБ.
 
Гарантия качества
Качество товара соответствует действующим стандартам и ТУ завода-изготовителя.
Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев (за исключением быстроизнашивающихся деталей) со дня ввода в эксплуатацию, при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования, хранения, но не более 18 месяцев со дня получения ее потребителем.
Гарантия не распространяется на расходные и быстро изнашиваемые материалы (подшипники, сальники, резиновые уплотнения, шины, метизные изделия и т.д.), на неполадки, дефекты или повреждения, возникшие по причине нормального износа (в пределах, установленных заводом изготовителем), неправильной настройки либо ремонта, халатности, использования не по назначению, либо с нарушением норм эксплуатации.
Поставщик вправе не признавать претензии по качеству поставляемого товара, если будет установлено, что неисправности произошли по причине нарушения Покупателем условий хранения, применения, установки и эксплуатации товара.
Претензии потребителя в гарантийный период предъявляются в соответствии с действующим законодательством, регулирующим договорные отношения между сторонами, и в соответствии с условиями заключенного договора (контракта).
 
Доставка
Доставка товара транспортом компании или сторонним перевозчиком осуществляется в течение двух дней с момента поступления оплаты за товар.
 
Транспортировка и хранение
Транспортирование изделий может осуществляться железнодорожным или автомобильным транспортом в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на транспорте данного вида.
Условия хранения изделий у изготовителя и потребителя должны гарантировать полную их сохранность, комплектность, качество и товарный вид.
Условия транспортирования и хранения изделий в части воздействия климатических факторов должны соответствовать условиям хранения 4(Ж2) по ГОСТ 15150, а в части механических факторов - жесткие (Ж) по ГОСТ 23170.
 
Указания по эксплуатации
Эксплуатация изделий должна производиться в соответствии с руководством по эксплуатации на изделие.
При эксплуатации изделий должны соблюдаться требования безопасности на соответствующее изделие, на которое они устанавливаются.